AydenvillWorld. Rebirth

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AydenvillWorld. Rebirth » География и торговля » Основные локации


Основные локации

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Перечень наиболее значимых географических объектов и населённых пунктов Кипского Королевства.

http://s1.uploads.ru/t/RI9ph.png
География

Кипсбург

Кипсбург - крупнейший город Кипского Королевства и политический центр. Город окружён огромными толстыми осадными стенами с массивной магической артиллерией в виде сильнейших магов. Помимо первоклассной стражи, что обеспечивает безопасность, город наполнен представителями благородных рас.
Архитектура сейчас в переходном периоде от возвышенного сдержанного стиля к пышности и яркости. Дома - каменные, преимущественно двух и трёхэтажные. Мостовые покрыты гладкими гранитными плитами; крыши уложены бурой черепицей. Ближе к центру города постройки становятся богаче и старше. Мода с каждым годом становится всё пышнее, вычурнее и ярче.
В городе так же находится одна из крупнейших баз охотников на нечисть, которой выделен крупный микрорайон.
Кипсбург находится в окружении скал, в которые город медленно врастает. Множественные военные форты и укрепления в скалах, небольшие соединённые населённые пункты в толщах камня. Магические установки гномов и дворфские приспособления обеспечивают стабильность горных построек и переходов. Рукотворные пространственные аномалии также обеспечивают быстрые перемещения под городом, дают подход на северное побережье, и ведут к выходу из горного "кармана". В случае осады чары будут разрушены и неприятель застрянет в узком рукаве, где будет обречён на поражение измором.

Политика ведётся мирная, направленная на торговлю.
Работорговля запрещена. Рабы освобождаются и направляются в распределительные центры, где становятся на учёт и должны на протяжении семи лет работать на государство в различных учреждениях (в зависимости от предпочтений и умений) по всему Королевству. По истечению срока им присваивается статус гражданина Королевства, и долг аннулируется.
http://sg.uploads.ru/t/teqJ1.jpg

Риндел

Второй по величине город Кипского Королевства и культурная столица. За последние годы население, которое и так едва умещалось в пределах городских стен, стало расползаться вокруг. Теперь перегруженный город медленно, но уверенно расширяется, обрастая широкими фундаментами и массивными новомодными постройками. Риндел располагается на берегу озера Рин, из-за этого город обдувают со всех сторон суровые ветра.
Город имеет крупные торговые отношения благодаря своему "перевалочному" положению.
http://sa.uploads.ru/t/dof3D.jpg

Морштор

Крайний западный город, наиболее подверженный морскому влиянию. Помимо крупнейших предприятий по производству тканей и текстиля, город является серьёзным военным объектом, что поддерживает оборонительные лагери в горах. Тем не менее, город полон торговцев и мореплавателей.
Архитектура остаётся старомодной. Здания сложены из крупных каменных блоков, многократно укреплённых железными скобами и деревянными перегородками.
http://s4.uploads.ru/t/Mxt47.jpg

Долин

Долин, город на отшибе, является поставщиком древесины по южному краю Королевства. Несмотря на свои небольшие размеры, он почти монополист в производстве кораблей и имеет крупнейшую гавань. Из-за повышенного внимания со стороны Кипсбурга, отпугивает торговые суда, за исключением взаимных поставок из Паф. Все строения - исключительно из камня и металла, для пресечения пожаров.http://sg.uploads.ru/t/phK1P.jpg

Паф

Паф является самым южным городом Королевства. Служит перевалочным пунктом и перенаправляет поставки древесины из Долина к городам у озера Рин. С другой стороны, является кузнечным центром с развитой тяжёлой промышленностью. В воздухе всегда стоит тяжёлый дым, вредящий приезжим, а все здания и крыши покрыты едва заметной копотью.
Название "Паф" не склоняется. Деревенские и мало образованные далиры считают иначе.
http://sa.uploads.ru/t/h4A1z.jpg

Гошка

Старая крепость на границе королевства была некогда заброшена, но недавно отреставрирована и вновь взята в оборот. Был выстроен новый широкий радиус из толстых стен и крепость стала похожа на маленький город из камня. На ответственности крепости лежит безопасность границ и отлов беженцев. В мирное время является местом практики студентов из ряда магических военных школ. Считается, что крепость уходит под землю на много уровней, но это лишь слухи. Крепость стоит напротив лесов Друидов, потому ситуация на границе предельно спокойная.
http://sf.uploads.ru/t/eyLuF.jpg

Тонтор

Ещё один город на границе, который удерживает порядок и стабильность порядка. Со стороны лесов Друидов никакой угрозы не следует, но степи становятся источником беспокойства. Особенно это касается мигрантов.
Город не отличается серьёзной торговлей или промышленностью, однако рядом с границей нечастые леса являются источниками редких трав, которые позволяют городу представлять торговый интерес.
Заурядная архитектура города всё же обладает определённым шармом, дающим уют его жителям в этих узких улочках, о чём те то и дело напоминают "ничего не понимающим" приезжим.
http://sg.uploads.ru/t/chYXZ.jpg

Марскас

Самый восточный город Королевства,что долгое время находился на самых границах. Сейчас же, граница сдвинута благодаря высочайшему обзорно-оборонительному комплексу Вигарда.
Среди заурядных каменных домов, в центре Марскаса высится почти чёрное здание военной обсерватории, на башнях которого расположены магические усилители. Без перерывов с них ведётся прочёсывание территорий, до торгового степного города Урхуст, прилежащих скал и до северного побережья. В случае необходимости, по видимой территории может вестись шквальный обстрел на поражение. Строительство Вигарды вызвало множественные протесты как со стороны лесов и степей, так и со стороны обеспокоенных жителей. Но со временем все привыкли к Вигарде, а соседи (после подписания множественных пактов о взаимном ненападении) успокоились, хотя недоверие к небоскрёбу осталось. Впрочем, сейчас ходят слухи, что всё случившееся - одна большая мистификация и сплошной блеф.
Только определённые волшебники из правительства способны находится на башнях. Иные же будут сожжены ненастроенным потоком инородной магии.
Теперь она охраняется не слабее самого Кипсбурга, а в случае потери - будет мгновенно обесточена. Город ведёт постоянные закупки магических кристаллов из глубины королевства.
http://sg.uploads.ru/t/dF027.jpg

Бойваз

Бывший крошечный рыбацкий городок за шесть лет превратился в действительно богатый торговый город. Как только торговля с Дальвором и Урхустом по реке наладилась, рыбы стало в разы меньше, но теперь основная прибыль города - импорт и экспорт. И нет более удобного и быстрого пути в степи, кроме этого речного экспресса.
Центр города сохранён в первозданном виде, как достопримечательность, окружённая каменными и деревянными высокими домами. Здесь представителей иных рас гораздо больше, чем в любом другом городе Королевства. А потому тут повышено внимание охотников на нечисть. Эти же охотники наняты Королевством для дополнительного патрулирования улиц и заведений. Как ни крути, а Бойваз - город, где случаи обнаружения работорговцев самые частые.
Против этого Кипское Королевство борется.
http://s3.uploads.ru/t/jSVdB.jpg

Аврен

Город-бастион, являющийся больше перевалочным пунктом для кораблей, спускающихся и поднимающихся по реке.
Аврен охватывает территорию вокруг реки и обеспечивает срочный ремонт проходящим судам. Единственный источник торговли - ценные травы и редкие виды древесины, собирающиеся в роще к западу от города.
Фундамент города истинно каменный, немногочисленные холодные здания и постройки служат домами для плотников и солдат. Так же городская власть обеспечивает эскорты паломников к храму Эльхне и Моласель, что располагается к востоку, за пределами земель Кипа.
http://s7.uploads.ru/t/N4o8W.png

Синил

Новая "рыбная" столица. После преобразования Бойваза,
Синил стал основным источником провизии. Более того, помимо выхода к морю по рекам, имеет рядом плодоносные земли и богатые рудники. Из-за местности, у города вынужденный малый размер, но деревень вокруг - как грибов после дождя. Именно они занимаются добычей ресурсов и немного земледелием. С севера государственные корабли обеспечивают защиту рыбакам и оберегают границу суши.
Город сам похож больше на большое село или садоводство. Считается, что там один из самых здоровых климатов.http://s1.uploads.ru/t/Yocw7.jpg

Вайнил

Единственный город, населённый исключительно тайарами. Даже долговременные переговоры не смогли повлиять на решение Тамриала Уракрила, который до сих пор не пускает представителей иных рас. Культурный центр Тайаров, полный экзотической возвышенной и в то же время самой старомодной архитектуры. Город ведёт скромное садоводство и снабжает сам себя.
http://s4.uploads.ru/t/9M60S.jpg

Крондор

Город - огромное совместное хозяйство. Имеет самое удобное расположение, идеальное для земледелия. Жители этим активно пользуются. Совместно с Синилом, их поставки снабжают продовольствием не только ближайшее города, но и сам Кипсбург.
Впрочем, недалеко от аграрных хозяйств и садов, расположены крупные военные лагеря. Новобранцы часто что-то воруют с крайних огородов и садов. Никого не замечают дважды. Тем не менее, один из самых спокойных городов.http://s3.uploads.ru/t/Lul1j.jpg

Рогдор

Речной маленький город, жители которого промышляют рыбалкой и переправой ресурсов через озеро и реки.
Сам город не велик, в нём постоянная влажность и туман. Только каменные постройки не разрушаются от интенсивной влажности. Благодаря подсветке магический фонариков, считается самым романтичным населённым пунктом. И городом, где больше всего заразных болезней (что приносит прибыль местным врачам и целителям).
http://sf.uploads.ru/t/lW0JP.jpg

Лорринил

Лорринил - город, который представляет сопровождение и перемещение по всему Королевству.
Лорринил - очень крупный город, наполненный путешественниками и теми, кто готов их сопроводить. Именно инициативой жителей этого города было проложить внутренние торговые пути.
Все постройки выполнены из дерева и металла, в успешной попытке привлечь внимание. Тут производят лучшие кареты и сухопутные транспортные средства.
http://sf.uploads.ru/t/rLmvo.jpg

Ривел

Город, направленный на шахтёрские работы. Самое неудобное место, самые трудные природные условия: ливни, снежные лавины, порывистые ветра и насекомые-паразиты. Но ничто не останавливает далира, ведомого жадностью.
Самые богатые подземные и подводные шахты, полные драгоценных ископаемых и магических кристаллов.
Город построен из зачарованного металла и защищает жителей от большей части природных бедствий. Приезжим же опасно надолго оставаться на улице. Впрочем, местные с радостью укроют путешественников.
http://sf.uploads.ru/t/Fs9PT.jpg

Храм Тиранеля

Великий храм бога мудрости и знаний. Храм,
больше похожий на город, принимает паломников со всего мира, и красуется старинной помпезной архитектурой,
округлыми куполами и шикарными башнями. Город-храм располагает невероятно богатой библиотекой, доступ к которой получить почти невозможно. Именно в этом месте хранятся доже государственные хроники под грифом "Государственная тайна".
Город окружён лесами и наполнен садами. Из-за пожертвований и трат приезжих, божественного влияния и государственной поддержки, ведёт гораздо более богатое существование, чем могло ожидаться.

Храм Матери Земли

Храм Матери Земли посвящён самой идее плодородия.
Более того, Храм встроен в гору напротив широкой заповедной долины, богатой исключительно редким видом деревьев. Служителя храма зачастую больше похожи на лесничиев.
Внутренние помещения храма преисполнены простором и волшебным светом. Вход украшен каменным женским лицом, олицетворяющем Мать Землю.
Считается, что в тайных помещениях священных убежищ, в Лоне Земли, есть хранилище всех существующих растений и их семян. Даже уже исчезнувших.

Главный Храм Салиаса

Огромный самодостаточный город-храм,
построенный у гор и сплетения рек. Из-за влияния Салиаса, вода вокруг завертелась и сформироваласи система аномальных водопадов, служащих естественной защитой.
Внутренние территории храма полнятся садами, что обеспечивают население. Паломников крайне редко пускают вглубь храма, поэтому им доступны лишь колоссальные парадные залы, полные, сокрытой в мелочах, роскоши и скромного изящества в орнаментах и фресках. Сюда часто приходят далиры, чтобы разорвать свои связи с миром.http://s4.uploads.ru/t/rf0S9.jpg

Храм Рохнаса

Храм бога ветра, очень похож на религиозный порт.
Хоть осноное влияние в городе имеет громадный блестящий храм в центре, военные функции - вторая основа, поддерживаемое непосредственно Кипсбургом. Для защиты от потенциальной угрозы с моря, город вечно украшен и по-праздничному укреплён. Это стало частью странной культуры.
http://sa.uploads.ru/t/UfiIG.jpg

ABYSC_DATA|HREF|http://panel.rusff.me/history_post/send.php?UserID=3&fid=1595430&post_id=73&topicpost=1ABYSC_DATA|HREF|http://panel.rusff.me/history_post/send.php?UserID=3&fid=1595430&post_id=73&topicpost=1

0

2

Перечень наиболее значимых мест и крупных территорий Кипского Королевства.

Королевский лес

Расположение: Горный карман, от Кипсбурга до южной долины.
Густые леса тянутся вдоль реки на юг от Кипсбурга. Рядом с большим городом, экология в лесу страдает, но поддерживается искусственно. Леса густо заселены дикими животными. Длинный тракт на протяжении реки от самой столицы до Речной долины.
На подходе к горному карману, наполненному растительностью, установлены небольшие государственные базы, служащие быстрыми пространственными переходами до Кипсбурга, в обход лесных массивов.
Глубже в лесах расположены немногочисленные поселения, деревни и шахтёрские точки.

Речная долина

Расположение: Крупная территория между Морштором, Лорринилом и заповедными территориями Храма Матери Земли.
Долина изобильна реками и ручьями, но почти никогда не перерастает в болота. Первая территория, укреплённая по инициативе Лорринила; вся долина пестрит мостами и массой дорог, часть из которых, наиболее используемые, поддерживаются в хорошем качестве. За старыми дорогами же следят жители многочисленных деревень. Именно поэтому между местными поселениями настолько развиты рыночные отношения.

Заповедные земли под покровительством Храма Матери Земли

Расположение: Территория между Храмом Матери земли до Главного Храма Салеса.
Земля, которую тщательно оберегают монахи Храма Матери Земли. Здесь самый чистый воздух во всём Кипсбурге и всё ещё существуют исчезающие виды растений и животных. Через долину можно пройти только в сопровождении монахов. За браконьерство - жестокая участь.

Озеро Рин

Расположение: Юго-восточный край Королевства.
Озеро, что играет одну из основных ролей в товарообороте Кипсбурга. Несмотря на основную функцию, всё ещё очень богат подводными ресурсами и рыбой. Более того, именно подводные шахты этого озера обеспечивают прибыль Ривела и добычу магических кристаллов. Увы, так же близ Ривела в воде обитают опасные твари, деформированные от магических залежей.

Холмистые низины

Расположение: вокруг озера Ривель.
Широкие территории, тянущиеся до самых гор на западе и до рек на востоке. Из-за обилия подземных источников земля вокруг сильно и неравномерно проседает. На поверхности холмов и выпирающих маленьких скал появились ценные минералы, а растительность - слошные ядовитые и лекарственные травы. Много трясин, из которых отнюдь не каждый сможет выбраться своими силами.

Горные хребты.

Расположение: северо-запад и центр Кипского Королевства.
Горные хребты изначально являлись большой проблемой при заселении, но со временем стали важной тактической опорой всей тактики Королевства. Помимо драгоценных ископаемых, горы служат опорой Кипсбургу, новыми территориями для заселения и естественным щитом для заповедных территорий. Считается, что почти все горные территории просматриваются и прочёсываются военными.

ABYSC_DATA|HREF|http://panel.rusff.me/history_post/send.php?UserID=3&fid=1595430&post_id=77ABYSC_DATA|HREF|http://panel.rusff.me/history_post/send.php?UserID=3&fid=1595430&post_id=77

0


Вы здесь » AydenvillWorld. Rebirth » География и торговля » Основные локации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно